;

вторник, 18 июня 2013 г.

Критерии выбора туристического агентства



Сфера туризма развита во всем мире. Это положило начало широкому распространению турфирм. Однако вместе с теми компаниями, которые предоставляют качественные услуги, существует и ряд фирм-однодневок.

Вряд ли в мире найдется много людей, которые были бы равнодушны к путешествиям. Масса новых впечатлений и эмоций, знакомство с необычными местами, достопримечательностями, людьми других национальностей, их кухней, обычаями и менталитетом – все это способно дать нам даже одна краткосрочная поездка в другую страну. Кто-то просыпается и резко решает отправиться куда-либо, кому-то же больше нравится заранее все планировать. Как правило, именно для второй группы людей и работают туристические агентства – компании, способные отправить нас туда, куда нам заблагорассудится.

Сфера туристических услуг необычайно развита практически во всем мире. Это и положило начало широкому распространению турфирм. Однако вместе с теми компаниями, которые предоставляют качественные услуги, существует ряд фирм-однодневок. Это организации, которые получают деньги от доверчивых клиентов, желающих поскорее отправиться в путешествие, а затем бесследно исчезают. Естественно, что обманутые люди никуда не едут и остаются без заплаченных сумм. Отличить такие фирмы от работающих с соблюдением закона довольно сложно, но все-таки возможно.

Так, например, желая забронировать хостелы Калининграда или вовсе уехать за рубеж, вы наверняка обратитесь в турфирму. Оказавшись в ее офисе, внимательно оглядитесь. Как правило, помещения, арендуемые фирмами-однодневками, выглядят безликими. Дешевая мебель, отсутствие принтера, обилия плакатов и календарей на стенах, сувениров из разных стран на полках и подоконниках, собственной полиграфической продукции вроде брошюр, визиток, календариков – это признаки именно таких контор. Если вы попали в такую, бегите оттуда немедленно.

Второй критерий – это репутация турфирмы. Если она представлена на рынке туристических услуг более пяти-шести лет, вы наверняка о ней слышали. Это значит, что у нее есть свой собственный информативный сайт и отзывы довольных клиентов. Менеджеры такой компании без какого-либо труда найдут для вас свободные отели Кракова в центре или гостиницы Киева, Парижа, Лондона и другого города, в котором вам хотелось бы оказаться.

Общение с менеджером компании также может о многом поведать вам. Не стесняйтесь расспрашивать его об особенностях выбранного тура. Вопросы не собьют с толку опытного работника, а вот мошенника легко заведут в тупик. Если собеседник начнет терять нить разговора, заикаться, уклоняться от прямых ответов, увиливать от предоставления конкретной информации, то вам с ним разговаривать больше не о чем. Немедленно вставайте и уходите из офиса, вы найдете более достойную турфирму.







-->